№ п/п
|
Наименование
службы
«Телефон доверия»
|
Название организации, на базе которой работает Телефон доверия
(с указанием органа управления)
|
Спецификация
Телефона доверия
|
2.
|
Служба экстренной психологической помощи «Доверие» (основание - решение Городской Думы от 27.11.2002 г. № 271 п.2, приказ № 151 от 02.12.2002 г. по МУ «Управление образования Администрации г. Сальска и Сальского района»)
|
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики и консультирования Сальского района (учредитель – Администрация Сальского района)
|
Экстренная психологическая помощь детям, родителям и лицам, их заменяющим
7-31-78
|
3.
|
Телефон Доверия
26-22-54
|
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения МУ Департамента образования г.Шахты
|
Информационно-справочные услуги, экстренная консультативная психологическая помощь подросткам и родителям (лицам, их заменяющим)
|
4.
|
Служба экстренной помощи «Молодежный телефон доверия»
237-48-48
Действует с 1995 года.
|
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования г.Ростова-на-Дону» МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону»
|
Круглосуточная помощь детям, подросткам, молодежи.
На телефоне доверия работают добровольцы-консультанты, прошедшие отбор и специальную подготовку в размере 250 часов. Для дежурящих консультантов действует программа профессионального сопровождения (индивидуальные и групповые супервизии, проблемные и тематические семинары, тренинги). Ведется анализ звонков по предложенной РАТЭПП методике. Составляется ежемесячная и годовая отчетность. Ежедневно обращаются 25-30 человек.
|