Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Работа   по   рассмотрению   обращений    граждан    Российской Федерации,   иностранных   граждан   и   лиц   без   гражданства   (далее   -граждане) и организации личного приема в аппарате Уполномоченного по правам      человека      в      Ростовской      области      (далее      -      аппарат Уполномоченного),    осуществляется   в    соответствии    с    Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Областным законом от  18  сентября 2006 года № 540-ЗС  «О порядке рассмотрения обращений граждан», Областным законом от 15 марта 2007 года № 634-ЗС «Об Уполномоченном по правам человека в Ростовской области»,  а также требованиями  Инструкции  о  порядке рассмотрения обращений   граждан   на   нарушение   их   прав   и   организации   приема заявителей в аппарате Уполномоченного (далее - Инструкция).

1.2.      Инструкция     определяет     единый     порядок     регистрации, рассмотрения    и     контроля    за    исполнением    обращений     граждан, организации   приема   граждан,   а   также   проведения   организационно-правовых мероприятий аппаратом Уполномоченного.

2. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.1 Обращения, поступившие в аппарат Уполномоченного, содержащие сведения о нарушении прав, свобод человека и гражданина; с вопросами связанными с защитой прав детей, предупреждением преступности несовершеннолетних, профилактикой безнадзорности полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, факсимильной или электронной связи подлежат обязательному рассмотрению, за исключением случаев, предусмотренных Инструкцией.

2.2. Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество автора, почтовый адрес для ответа или уведомления о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

2.3. Обращения граждан, поступившие по электронной почте, являются письменными и должны содержать информацию об адресате (фамилия, имя, отчество), почтовый и электронный адрес, изложение сути обращения.

2.4. Жалобы, заявления и обращения могут быть поданы самим гражданином, права которого нарушены, членом его семьи, его представителем или надлежаще уполномоченным представителем общественной организации или трудового коллектива.


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Администрация Ростовской области